Эффективные методы и формы обучения английской грамматики на начальном этапе обучении — английский язык, уроки

Эффективные методы и формы обучения английской грамматики на начальном этапе обучении

Обучение грамматике и правильному оформлению высказывания, а также распознавание форм и структур речи происходит посредством формирования грамматических навыков. В современной методике обучения иностранному языку возникает вопрос о применении новых технологий. Говоря о новых технологиях, мы имеем в виду не только технические средства, но и новые формы и методы обучения, а также новый подход к процессу обучения. Основной целью в обучении ин. яз. является формирование и развитие коммуникативной компетентности школьников, обучение практическому овладению иностранным языком (слайд 3).Задача учителя состоит в том, чтобы создать такие условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы и формы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя – активизировать познавательную деятельность учащихся в процессе обучения ин. яз. (слайд 4, 5).

Просмотр содержимого документа
«Эффективные методы и формы обучения английской грамматики на начальном этапе обучении»

В обучении иноязычному говорению грамматика занимает важное место, это своего рода каркас, на котором базируется лексика.

Основной целью в обучении иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной компетентности школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Задача учителя — активизировать познавательную деятельность учащихся в процессе обучения иностранным языкам.

Современные педагогические технологии:

Запоминаем неправильные глаголы в стихах. I’ve found a kitten: To write — wrote — written. I’ve seen a bird: To hear — heard — heard. I’ve made my bed: To read — read — read. I’ve eaten a bun: To run — ran — run.

Сказка о двух братьях “Have” и “Has”

  • Братцы Have и Has – родня,
  • Очень дружная семья. Если знаем их – сумеем
  • Рассказать мы, что имеем,
  • Очень важно всем вам знать,
  • Когда Have и Has сказать.
  • Это требует уменья
  • Вспомнить все местоимения,
  • Семь коротких важных слов,
  • Повторить ты их готов?
  • I, you, he, she, it, we, they.
  • Братец Have у нас трудяга,
  • Просто-напросто бедняга
  • Он работает вовсю, Встал он с “I” и встал он с “you”.
  • Посмотри-ка поскорей,
  • Have теперь и с “we” и “they” .
  • Братец Has еще малыш,
  • Но такой уже крепыш.
  • Свое дело твердо знает:
  • Он работу выполняет –
  • Слово Has у нас стоит:
  • Со словами he, she, it .

Не is reading. They are running.

  • now
  • at the moment

Составьте предложения в Present Continuous.

  • He (to run) in the park now.
  • Mary (to sleep) at the moment?
  • They (not play), they (to watch TV) now.
  • Look! Bob (to play the guitar).
  • What she (to do) now? —

She (to draw) a picture now.

Всё, что нужно современному учителю.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники