Фрагмент урока английского языка по обучению аудированию

Название работы: Город. Фрагмент урока по английскому языку в 3 классе

Категория: Конспект урока

Предметная область: Педагогика и дидактика

Описание: Дидактическая: закрепление навыков говорения, аудирования, чтения по теме “Город”. Развивающая: продолжить формирования навыков диалогической, монологической речи.

Дата добавления: 2014-06-06

Размер файла: 210.4 KB

Работу скачали: 25 чел.

Фрагмент урока по английскому языку в 3 классе.

Номер урока по теме. урок №3

  1. Дидактическая: закрепление навыков говорения, аудирования, чтения по теме “ Город”
  2. Развивающа я: продолжить формирования навыков диалогической, монологической речи, чтения с поиском специальной информации;
  3. Воспитательная: прививать навыки работы в коллективе, воспитывать культуру поведения средствами английского языка.
  1. Обогащение страноведческого материала, путем ознакомления с темой «Столицы, изучаемого языка»
  2. Тренировать в чтении текста.
  3. Совершенствовать навыки говорения на основе диалогов и сообщений.
  4. Развивать познавательную активность учащихся.
  5. Воспитывать умение вести диалог.

Межпредметная связь: география, этика.

  1. раздаточный материал (карточки),
  2. УМК “Happy English. ru”,
  3. магнитофон.

1. Организационный момент (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения) – 4 минуты.

2. Фонетическая и речевая зарядки; 5 минут

3. Изучение нового материала: чтение учебного текста с целью поиска специальной информации. 10 минут

4. Отработка полученного материала при работе с карточками. (ПСС) 10 минут

5. Закрепление знаний: фронтальное повторение ключевых фраз и составление диалогов в парах. 10 минут

6. Объяснений домашнего задания. 4 минуты

7. Выставление оценок. 1 минута

Преподаватель включает магнитофон. Ученики слушают и повторяют песню за диктором. Одновременно повторяют алфавит.

  1. A, B, C, D, E, F, G
    What’s her name?
    How old is she?
    H, I, J, K, L, M, N
    She’s called Nancy Moon. She’s ten.
    O and P and Q, R, S
    Where’s her home?
    What’s her address?
    T, U, V, W, X, Y, Z
    Number 1, the Moon. She said.

Соедините картинку с названием

  1. Big Ben
  2. The National flag
  3. Queen Elizabeth II
  4. Double –decker bus
  5. Princess Diana

3) Преподаватель делит учеников на группы. Читает фразы, ученики повторяют.

Excuse me, can you tell me the way to the Hotel?
2. Excuse me, how do I get to the Hotel?
3. Turn right at the bank.
4. Turn left into Pushkin street.
5. Take the second turning on the right.
6. Go past the church.
7. Go down /along this road as far as the traffic lights.
8. The library is on the/your right.
9. It is not very far.
10. It is about five minutes’ walk.

Ученики составляют диалоги по теме “Город”(как пройти). Преподаватель контролирует ход работы, консультирует индивидуально. Ученики представляют свои диалоги. Преподаватель оценивает.

When I ws pupil my fvorite subjects ws History nd Society becuse I hd wnted to become lwyer. My fvorite supervisors re Jmes Cmeron Gy Richy Peter Jckson nd Leonid Gidi. My fvorite footbll tems re Mnchester United nd CSK. I like reding; my fvorite writers re Jorge Orwell for his “1984†Ioghn Wolfgng Gete for “Fust†nd Plto for “Stteâ€.

Baristers ct s sole trders with unlimited libility. Some brristers re employed prctice nd represent their employer for exmple inhouse lwyer or lwyer in government bodies. Mny of the brristers work in selfemployed prctice t the chmbers or t the Br. The Inns re noncdemic societies which provide collegite nd eductionl resources for brristers nd trinees.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники