Ктп афанасьева михеева 9 класс новый курс английского языка

Rainbow. Онлайн Учебники и рабочие тетради по английскому языку 9 класс Афанасьева Михеева rainbow english 2016

Рабочая программа (скоро опубликуется)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «RAINBOW ENGLISH» ДЛЯ 9 КЛАССА

Пояснительная записка Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений на основе УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Rainbow English» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 102 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Диалогическая речь Ha третьем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Особое внимание уделяется развитию умения вести диалог — обмен мнениями. Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Развитие монологической речи на третьем этапе предусматривает дальнейшее развитие следующих умений: _ кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально- оценочные суждения; _ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; _ высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; _ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному; _ выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его. Объем монологического высказывания — 10—12 фраз.

Аудирование

На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений: _ предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста; _ выбирать главные факты, опускать второстепенные; _ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст; _ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты.

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание для 9 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей. Предполагается формирование следующих умений: _ прогнозировать содержание текста по заголовку; _ понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и смысла); _ выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; _ выделять смысловые вехи, основную мысль текста; _ понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте; _ кратко логично излагать содержание текста; _ оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах различных жанров, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе.

Предполагается овладение следующими умениями: _ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария); _ кратко излагать содержание прочитанного; _ интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное, соотносить со своим опытом, выразить свое мнение. Объем текстов для чтения с полным пониманием —600 слов без учета артиклей. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.

Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений: _ делать выписки из текста; _ составлять план текста; _ писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес); _ заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы; _ писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета. Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Социокультурная компетенция

На третьем этапе обучения страноведческая информация черпается учащимися исключительно из текстов для чтения. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство: _ с писателями, книгами и литературными героями Британии и США; _ с отдельными выдающимися личностями; _ с проблемами подростков, живущих за рубежом, их организациями и объединениями; _ с достижениями зарубежных стран в области науки и техники; _ со средствами массовой информации — телевидением и прессой.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники