КТП по английскому языку в 9 классе Афанасьева, Михеева

  • ЕГЭ
  • Авиация, Космонавтика
  • Административное право
  • Алгебра
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Архитектура
  • Астрология
  • Астрономия
  • Банковское дело
  • БЖД
  • Биография
  • Биология
  • Биржевое дело
  • Ботаника, сельское хоз-во
  • Бухгалтерский учет, аудит
  • Валютные отношения
  • Ветеринария
  • Военная кафедра
  • География
  • Геодезия
  • Геология
  • Геометрия
  • Геополитика
  • Государство и право
  • Гражданское право
  • Делопроизводство
  • Деньги и кредит
  • Естествознание
  • Журналистика
  • Зоология
  • Издательское дело
  • ИЗО
  • Инвестиции
  • Информатика
  • Исторические личности
  • История
  • Кибернетика
  • Коммуникации, связь
  • Косметология
  • Краеведение, этнография
  • Краткое содержание произведений
  • Криминалистика
  • Криминология
  • Криптология
  • Кулинария
  • Литература
  • Логика
  • Логистика
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина, здоровье
  • Международное право
  • Международные отношения
  • Менеджмент
  • Металлургия
  • Москвоведение
  • Музыка
  • Муниципальное право
  • Налоги, налогообложение
  • Наука, техника
  • Начальная школа
  • ОБЖ
  • Обществознания
  • Оккультизм, уфология
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Политология
  • Право, юриспруденция
  • Предпринимательство
  • Природоведение
  • Промышленность, производство
  • Психология
  • Радиоэлектроника
  • Разное
  • Реклама
  • Религия
  • Риторика
  • Русский язык
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Строительство
  • Схемотехника
  • Таможенная система
  • Теория государства и права
  • Теория организации
  • Теплотехника
  • Технология
  • Товароведение
  • Транспорт
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовное право
  • Управление
  • Физика
  • Физкультура
  • Философия
  • Финансы
  • Фотография
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Художественная культура
  • Цифровые устройства
  • Экологическое право
  • Экология
  • Экономика
  • Экономико-математическое моделирование
  • Экономическая география
  • Экономическая теория
  • Языкознание, филология

    32 33 34 1 2 35 36 37 38 39 40 41 4 42 43 44 45 46 47 5 48 49 6 50 51 52 53 54 55 56 57 58 9 59 10 60 7 61 62 63 64 65 66 67 68 69 8 70 71 72 11 73 74 75 76 77 78 14 79 80 81 31 17 15 82 16 20 83 84 85 19 86 87 88 30 89 18 90 21 91 92 93 94 95 96 97 98 99 22 100 101 102 103 104 105 23 24 106 107 108 26 109 13 110 111 29 28 112 113 114 115

    Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
    заявку

    Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

    Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

    Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

    Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
    выдана департаментом образования г. Москвы

    Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы по английскому языку для начального общего образования и авторской программы О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Е.А. Колесниковой по учебному курсу «Английский язык» без изменений.

    По базисному учебному плану 2004 года, который реализуется в школе, на изучение учебного курса «Английский язык» в 9 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год. Количество часов отводимых в рабочей программе совпадает с количеством часов, отводимых на изучение предмета в авторской программе О.А. Афанасьевой, Н.В. Михеевой, Е.А. Колесниковой.

    Реализация программы проходит в общеобразовательных классах школы, где отличается средний уровень подготовки детей.

    Требования к уровню подготовки обучающихся 9 класса по английскому языку полностью соответствуют государственным образовательным стандартам и требованиям, представленным в примерной и авторской программах.

    Контрольные работы проводятся по прохождению каждой темы.

    Рабочая программа реализуется в течение одного года (2012-2013 уч.год) и обеспечивается учебно-методическим комплектом:

    Учебник «Английский язык» 9 кл.

    Автор О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Москва, издательство «Дрофа» 2011 г.

    Книга для учителя 9 кл.

    Автор О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Е.А. Колесникова; Москва, издательство «Дрофа» 2012 г.

    Рабочая тетрадь 9 кл.

    Автор О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Москва, издательство «Дрофа» 2011 г.

    Книга для чтения 9 кл.

    Автор О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Москва, издательство «Дрофа» 2012 г.

    Основное содержание на учебный год:

    Материал УМК разделен на пять тематических блоков.

    Mass Media. Television .

    В данном тематическом блоке учащимся предлагается обсудить современные телевизионные программы, оценить возможности использования телевидения в учебных целях, рассмотреть роль телевидения в жизни современного подростка, а также познакомиться с деятельностью самой известной британской телерадиокомпании ВВС, провести сравнение, насколько это возможно, телевидения в России и за рубежом.

    The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.

    Этот тематический блок дает школьникам возможность познакомиться с наиболее известными периодическими печатными изданиями Великобритании, самыми большими библиотеками мира, историей журналистики, биографиями некоторых известных писателей. Девятиклассникам предлагается обсудить свои любимые книги и журналы, творчество писателей, высказаться о средствах массовой информации, своих предпочтениях в чтении. Здесь же предлагается материал для обсуждения роли профессии журналиста в современном обществе.

    Science and Technology .

    Это достаточно сложная тема для обсуждения, однако она включена в госу дарственный образовательный стандарт и спецификацию ЕГЭ, что обусловило ее включение в тематику УМК для 9 класса. В рамках данной темы школьники учатся различать понятия «наука» и «технология», которые в английском языке имеют одно средство выражения technology. что затрудняет адекватное использование этой лексической единицы учащимися. Школьники также знакомятся с историей науки, выдающимися учеными в различных областях науки, их открытиями и достижениями, обсуждают значимость научных исследований космоса. Помимо информации о преимуществах, которые получают люди в результате развития науки, в учебник также включены материалы, предостерегающие от такого использования ее результатов в жизни людей, которое может нанести вред человечеству.

    Teenagers: Their Life and Problems.

    В данном тематическом блоке рассматриваются такие проблемы, как взаимоотношения подростков с родителями и друзьями, их возможные неудачи в учебе, молодежные организации и субкультуры. Важной проблемой, затрагиваемой в данном блоке, на взгляд авторов, является толерантное отношение молодежи к представителям других национальностей и культур. Здесь же поднимается проблема значимости для молодежи различных видов проведения досуга, в том числе увлечение многими из них азартными играми, что зачастую имеет нежелательные последствия.

    Your Future Life and Career.

    Проблемы, обсуждаемые в данном тематическом блоке, связаны с планами учащихся на будущее и их профессиональными устремлениями. Здесь же предлагается поговорить об экзаменах, познакомиться с теми аттестационными испытаниями, которые типичны по окончании школ и при поступлении в высшие учебные заведения для британских студентов.

    Итого: 102 часа в год/ 3 часа в неделю.

    Требования к уровню подготовки по английскому языку выпускников 9 класса:

    Учебно-методический комплекс для 9 класса разработан на основе той же методической концепции, что и предыдущие УМК этой серии, однако авторы учли специфику потребностей адресата — учащимся 9 класса предстоит пройти государственную итоговую аттестацию по английскому языку, а затем в 11 классе сдавать единый государственный экзамен. Таким образом, новый УМК решает две взаимосвязанные задачи: с одной стороны, это развитие иноязычной коммуникативной компетенции — способности и готовности вступать в межкультурное общение на английском языке, а с другой – подготовка девятиклассников к предстоящим итоговым экзаменам.

    В результате изучения английского языка к концу 9-го ученик должен знать/понимать/уметь:

    основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний основные способы словообразования (аффиксация, словосложение)

    особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

    признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)

    основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

    — роль владения иностранными языками в современном мире, особенностей образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

    — строить связное монологическое высказывание на основе содержательной опоры (плана, серии картинок, ключевых слов).

    уроков английского языка в 9 классе (102 часа/ 3 часа в неделю)

    1 четверть – 27 часов.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники