Технологическая карта урока английского языка по теме — Жизнь без стрессов, 7 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «Жизнь без стрессов», 7 класс

Автор: учитель английского языка МБУ школа №90 г.о. Тольятти

Предмет. Английский язык

Тема урока. Жизнь без стрессов.

УМК. «Английский в фокусе», 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Еванс. «Просвещение» 2014 г.

-формировать представление учащихся о важности психологического здоровья.

-формировать потребность и способность выслушать и понять человека в трудной жизненной ситуации.

-развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности.

-развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного и прочитанного.

-развивать умение работать в парах, делать краткие записи для построения собственного высказывания.

-развивать умение давать советы, как справиться со стрессом или избежать стрессовой ситуации.

-совершенствовать грамматические и лексические навыки и умения в основных видах речевой деятельности- чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (стрессовой ситуации и совета психолога), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения о стрессах) и письма (написание листовки «Как справиться со стрессом»).

-развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока) и грамматическую (повторить повелительное наклонение, модальный глагол should для рекомендаций и советов) стороны речи.

-формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорами на вопросы, схему, слова, картинки.

Обучение чтению и говорению

Использование в речи лексики по теме «Стресс».

Умение использовать модальный глагол should / shouldn ’ t .

Умение работать с информацией.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками; осознание ответственности за общее дело; самооценка на основе критерий успешности; адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач.

Познавательные: целеполагание; извлечение необходимой информации из текстов; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения; контроль, коррекция, оценка.

Лексика по теме « Стресс »: Gossip, mate, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party;

2. Модальный глагол should/shouldn’t .

16+ Свидетельство о регистрации СМИ:
Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции и издательства: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники